Интенсивный курс для руководителей языковых школ и центров дополнительного образования
CRM
для языкового центра
СТАРТУЕМ 22 ИЮНЯ
Цифровизация вошла в нашу жизнь, это неоспоримый факт.
А в вашем языковом центре есть CRM? Если нет, то сейчас наступило время определиться с выбором и начать систематизировать свои бизнес.
Суть любой автоматизации в том, чтобы сэкономить рабочее время руководителя и сотрудников. Представьте: вы лежите под пальмой, нажимаете на кнопку телефона и вся картина управленческого и образовательного учета налицо. Почему? Да потому, что в вашем центре установлена CRM, которая позволяет видеть все учебные процессы, контролировать их и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.
Руководители языковых центров как правило, филологи, поэтому хотят простую и понятную систему учета. Как ее выбрать? Можно отсмотреть десятки рекламных роликов или пойти другим путем: посоветоваться с коллегами. Мы собрали отличную команду: шесть руководителей языковых центров расскажут о своем практическом опыте работы в разных CRM. Плюсы и минусы, достоинства и недостатки, практичные решения или лишние детали. Все ответы на вопросы из уст практиков, которые уже набили шишки и создали для своего языкового центра идеальную систему учета и контроля. Вам остается лишь воспользоваться их опытом и определиться с выбором.
Ведь мы же все понимаем, что будущее за автоматизацией процессов, не так ли?
Команда спикеров
Ирина Бардакова
Hollihop CRM
Учредитель и основатель Языкового клуба "Keep in Touch"
г. Подольск
Яна Велиева
Bercanasoft
Руководитель и основатель языкового центра "FidelisWay"
г. Новороссийск
Игорь Тимошенков
Paradox CRM
CEO Aporia, IT консультант школы «Тип-Топ»
г. Севастополь
Александр Пресняков
ENOTIS
Сооснователь сети школ иностранных языков ENOTSCHOOL
г. Нижний Новгород
Валерия Крылова
Tallanto CRM
Основатель методического портала OSMTeaching.ru и издательства "КолорифмикаРФ"
г.Москва
Ксения Тернова
HelloCRM
Основатель Центра «UpGrade" и студии решений для обр.бизнеса "UpGrade Online"
Г.Новосибирск
Евгения Бородина
Альфа CRM
Профессиональный репетитор, учредитель и директор Репетитор-Центра «Класс»,
г. Пермь
Надежда Мертвищева
Mой класс CRM
Собственник сети образовательных центров "Evoлюция" и Бюро переводов "ТехноЛингва",
г. Йошкар-Ола
Как мы работаем?
Интенсив продлится 6 дней. Каждый день мы открываем допуск к записи одного спикера.
После просмотра вы можете задать любой вопрос по теме в чате WhatsApp.
Запись курса остается с вами навсегда.
Стоимость

с 16 июня - 5000 руб
с 20 июня - 5300 руб
с 29 июня - 5600 руб
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Запрос счета для юр.лица
Заполните форму или прикрепите файл с реквизитами внизу формы и мы вышлем Вам счет на оплату.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Название организации
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет №
Кор. счет
Наименование банка
Комментарий
Или прикрепите файл с реквизитами
Прикрепите файл с реквизитами
Зарегистрируйтесь
Записываясь, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности.
Система управления взаимоотношениями с клиентами нужна в школе иностранных языков для того,
чтобы персонал мог сконцентрироваться
на главном – обучении студентов.
Секрет эффективного управления прост-автоматизируй, делегируй, контролируй. Лето-идеальное время для того, чтобы опробовать новые формы и методы работы, облегчив тем самым жизнь руководителя. Присоединяйтесь, делайте выбор, консультируйтесь с коллегами и выбирайте ту самую CRM, которая автоматизирует все бизнес-процессы и позволит вашему центру быть еще эффективнее.
Принять участие
Если вы хотите записаться, заполните форму
Записываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7-981-438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/