ДВУХДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ
7 И 9 НОЯБРЯ, 11:00 МСК
Front desk языкового центра. Администратор
Администратор - ключевая позиция, от которой зависит очень многое в работе организации: грамотный координатор, энергичный продавец, радушная хозяйка, отличный хозяйственник и главный носитель корпоративных ценностей.

  • 1
    Разберем

    - функциональные обязанности администратора
  • 2
    Составим

    - правильную вакансию
  • 3
    Расскажем

    - как нанимать
    - как обучать (система 5х5 )
    - как платить
    - как контролировать
  • 4
    Научим

    Работать:
    - с родителями
    - с постоянными клиентами
    - в социальных сетях
    - со входящими звонками
    - с возражениями

  • 5
    Обсудим

    - совмещение обязанностей
    - работу летом
  • 6
    Напишем

    - этический кодекс администратора
  • 7
    Нарисуем

    - портрет идеального администратора языкового центра
Наталья Батиг
  • Основатель и генеральный директор студии развития интеллекта "Белый кролик".
  • Участник грантовой программы госдепартамента США "Business for Russia" в г. Хантсвилл, Алабама.
  • Автор программы для дошкольников "Английский язык в песнях и играх".
  • Разработчик семинаров для преподавателей по методике обучения и бизнес продвижению языковой школы.
  • Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций.
  • Лауреат международного конкурса "Лучшая образовательная организация. Лидеры будущего" в номинации "Лучший директор 2017".
  • Опыт управленческой и методической работы 25 лет.
С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного центра Вологодской области.
Расписание
7 и 9 ноября
Среда, 7 ноября
Школа администратора 5х5
Подробный ежедневный план обучения
Методика проведения экзамена
Инструменты контроля.

Организация конкурса
Образец вакансии
4 этапа отбора
Тесты на профпригодность.
Пятница, 9 ноября
Документация
Функциональные обязанности
Работа с возражениями
Оформление в штат
Контрольные точки руководителя
Пакет документов для участников:
  • Трудовой договор с администратором
  • Должностные обязанности администратора
  • Должностные инструкции администратора
  • Этический кодекс администратора
  • Ежедневный отчет администратора
  • Образец заполнения вакансии
  • И еще 5 документов, регламентирующих его работу


    Вырастим себе грамотного специалиста, лицо вашего центра, прекрасное и интеллигентное.
8Front desk языкового центра. Администратор

7 и 9 НОЯБРЯ в 11:00 мск
семинар

Стоимость обучения 8000 р.
Дня
Часов
Минут
Секунд

Отзывы
Наталья, безусловно (it goes without saying), бизнес тренер Number1 в образовательном бизнесе. Все по существу, все из своей личной практики и опыта. Заряжаешься, делаешь для себя новые выводы, подтверждаешь свои ощущения и хочется завтра с прописанным планом на неделю, оптимизмом, идти и творить! Спасибо большое за профессионализм, жизнелюбие, изумительное умение работать с аудиторией.
Светлана Шабалина
г. Новосибирск
Понравилось всё! Очень полезный контент доступным языком. Все разложили "по полочкам". Огромное спасибо!
Ганус Ольга
г. Бердск
Семинар помог упорядочить систему работы школы, разложить все по месяцам. Хаотичного графика работы, когда вопросы решаются на бегу, больше нет. Внедрили понятие "промомероприятие". Материалы семинара - настольная книга руководителя
Иошина Ирина
г. Москва

Присоединяйтесь к нам!

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/