Front desk
языкового центра.
Администратор 4.0
Интенсив для руководителей
и администраторов языковых центров
Администратор - ключевая позиция, от которой зависит очень многое в работе организации: грамотный координатор, энергичный продавец, радушная хозяйка, отличный хозяйственник и главный носитель корпоративных ценностей.
Для кого этот тренинг?
  • для собственников
  • директоров
  • администраторов языковых школ
На тренинге
  • 1
    Разберем
    - функциональные обязанности администратора
  • 2
    Составим
    - правильную вакансию
  • 3
    Расскажем
    - как нанимать
    - как обучать (система 5х5 )
    - как платить
    - как контролировать
    - автоматизировать обучение и ввод в должность
  • 4
    Научим
    Работать:
    - с родителями
    - с постоянными клиентами
    - в социальных сетях
    - со входящими звонками
    - с возражениями
  • 5
    Обсудим
    - совмещение обязанностей
    - работу летом
  • 6
    Напишем
    - этический кодекс администратора
Тренинг ведут
  • Наталья Батиг
    Руководитель проекта «Образовательный центр Натальи Батиг».
    С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.
  • Ольга Кондратовская
    Директор по связям с общественностью «Образовательного центра Натальи Батиг». Директор студии интеллектуального развития «Белый Кролик».
5 дней
2 модуля
14 часов
Модуль 1
Администратор
Занятие 1
• продающие тексты языковых программ: правила составления и работы с ними
• алгоритм телефонного разговора
• правила работы с базами клиентов
•последовательность действий администратора при заключении договор, первый контакт с родителями
•работа с возражениями, типичные вопросы

Занятие 2
• ведение социальных сетей: (составление контент-плана, разработка графика работы и еженедельного отчета)

Занятие 3
• административные компетенции
• правила составления расписания
• организация зоны ресепшена
• этический кодекс администратора


Данный модуль предусматривает обучение непосредственно администратора. После каждого урока будет задаваться домашнее задание, по его выполнению будет открыт доступ к следующему занятию.








Стоимость: 21 000р.

Купить
Модуль 2
Руководитель
Занятие 1
Организация конкурса администраторов
• образец вакансии
• 4 этапа отбора
• тесты на профпригодность

Занятие 2
Школа администратора 5х5• подробный ежедневный план обучения
• методика проведения выпускного экзамена
• инструменты контроля

Занятие 3
• документация
• видео обучение
• функциональные обязанности
• оформление в штат
• мотивация
• учет рабочего времени администратора
• график работы
• карьерный рост
• совмещение должности
• работа в летний период
• контрольные точки
руководителя

Занятие 4
• способы начисления заработной платы (KPI)

Документы модуля


Стоимость: 24 000р.
Купить
43 000р.
2 модуля
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Какие инструменты изучаются в рамках тренинга?
  • Автоматизация процессов обучения
  • Организация школы администраторов 5х5
  • Способы начисления заработной платы
  • Должностные инструкции и ввод в должность
  • Работа администратора в сетях
  • Документация и регламенты
Мы научим вас, как ввести администратора в должность, как автоматизировать процесс обучения, напишем подробный план работы на день, предоставим необходимые документы для старта, которыми вы будете пользоваться многие годы.

Отзывы
Наталья, безусловно (it goes without saying), бизнес тренер Number1 в образовательном бизнесе. Все по существу, все из своей личной практики и опыта. Заряжаешься, делаешь для себя новые выводы, подтверждаешь свои ощущения и хочется завтра с прописанным планом на неделю, оптимизмом, идти и творить! Спасибо большое за профессионализм, жизнелюбие, изумительное умение работать с аудиторией.
Светлана Шабалина
г. Новосибирск
Понравилось всё! Очень полезный контент доступным языком. Все разложили "по полочкам". Огромное спасибо!
Ганус Ольга
г. Бердск
Семинар помог упорядочить систему работы школы, разложить все по месяцам. Хаотичного графика работы, когда вопросы решаются на бегу, больше нет. Внедрили понятие "промомероприятие". Материалы семинара - настольная книга руководителя
Иошина Ирина
г. Москва
КОНТАКТЫ
+7 (981) 438-41-94
nbatig.alice@gmail.com
Присоединяйтесь к нам!

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. https://alice.school
политика конфиденциальности