Корпоратив в языковом центре
Советы директора.
Как вы относитесь к корпоративам? Не хочу рассуждать, нужно это или нет, но как директор с большим опытом скажу однозначное «да» ! Причем, лично я не отношусь к когорте «аниматоров по жизни», для меня это работа, одна из обязанностей собственника.

Итак, дано: языковой центр, конец декабря . Вам повезло, если коллектив в едином порыве готовит номера для капустника и режет салаты, значит, вы хороший руководитель и сумели создать свою команду. А что, если одна половина педагогов мечтает только об одном - упасть и поспать, вторая половина поскорее убежать с работы туда, где бурлит личная (семейная) жизнь, немногочисленные же голоса «девочки, а давайте устроим праздник, ведь новый год же» теряются в хоре предыдущих двух. Тогда читайте, возможно, вам пригодится.
1. Готовьтесь заранее. Совет банален, но идет под номером первым. Я в течение года накапливаю идеи, присматриваюсь к людям и мероприятиям , а начинаю это делать в декабре. Смотрю, что нового предлагают коллеги и даже езжу в другие города , чтобы за год переработать опыт и что-то применить у себя, или на основе увиденного создать свою концепцию. В этом году увидела прекрасный обучающий спектакль на английском языке московских профессиональных артистов, веду переговоры , чтобы выступили в моем городе в следующем году.

2. Новогодний корпоратив-мероприятие года, важнее, чем день учителя и выпускной. Это подарок коллективу от руководства. Это «командообразующие мероприятие». Если в коллективе новенькие, корпоратив прекрасный повод показать себя и посмотреть на коллег в неформальной обстановке, для опытных педагогов повод погордиться собой и получить заслуженную порцию благодарностей. Отнеситесь к этому как к священной обязанности собственника, пропишите цели, да-да, они тоже присутствуют. Я очень много узнаю о сотрудниках на подобных мероприятиях, впрочем, это уже другая история!

3. Предусмотрите бюджет. За новогодний корпоратив нужно платить (смотрите пункт второй), в противном случае это будет не подарок. Если у вас посиделки с фирменными салатами педагогов- купите напитки , проводите в форме капустника-приобретите призы, если вы приглашаете к себе аниматоров или проводите мастер-класс-оплатите, в случае выезда за город-расходы тоже ваши. Дорого? Значит, найдите такую форму, которая вписывается в ваш бюджет.

4. Проведение праздника - командное дело. Формируйте команду единомышленников, пишите запуски , распределяйте обязанности. Вы никогда не сделаете праздник в одиночку, чем больше людей будет вовлечено в действие, тем больше желающих принять участие в нем.

5. Ваши учителя ВСЕ хотят праздника. Да-да, как бы не крамольно это звучало. Любой педагог в силу своей профессии прекрасный организатор, умеет держаться на публике, не теряется в экстренных ситуациях и умеет придерживаться жесткого тайминга. Почему учителя не хотят идти на корпоратив? Потому что слишком хорошо знают всю кухню изнутри!!! Поэтому их надо удивлять и восхищать продуманностью деталей. Только тогда, видя прекрасную организацию, свежий формат или концепцию, благодарность от руководства, коллеги почувствуют праздник, ибо это не они работают и развлекают, а их, причем креативно и не скупясь. К этому я пришла не сразу, но как только поняла, то пазл сложился и праздник стал проходить на ура!

6. Создайте интригу. Должен быть некий сюрприз, которого будут ждать и гадать, что же интересного случиться в этот раз? Культивируйте ожидание, нагнетайте обстановку, используйте внутренние сети, объявления в учительской да и просто в личных беседах, любопытство не победить никогда!

7. Подарки. Они должны быть, не важно какие, но должны, их всегда ждут и даже большие девочки и мальчики. Если коллектив многочисленный- милый пустяк:затейливая фоторамка или брендированная флешка, если коллег не так много-сертификат в салон красоты, магазин или на кулинарный мастер-класс. Не забудьте про детей сотрудников-сладкие подарки это часть наших традиций, коллеги всегда благодарны. Зачем? Для укрепления командного духа, конечно.

8. Не утомляйте своим присутствием весь вечер. Руководитель уходит первым, даже если хочется «потусить с девченками», это суровая правда жизни, коллектив хочет расслабиться, а как вы себе это представляете под всевидящим оком директора?

9. Поймайте ощущение праздника. В день проведения не относитесь к корпоративу как к работе, выбросите мысли о задачах, планах и т.п, вдохните аромат хвои и апельсинов, вспомните детские ощущения и предвкушение чуда, расслабьтесь, ибо все уже сделано и пойдет так, как вы сумели организовать, даже если «что-то пойдет не так» это не катастрофа. Если вы поймаете ощущение праздника в себе, будете веселы, нарядны и беспечны, (даже если вам этого не хочется, сделайте усилие над собой, это нужно и точка), то ваши сотрудники тоже это уловят и еще долго будут обсуждать его с семьей , друзьями и коллегами. Вот вам и вирусная реклама, и имидж центра, и командный дух и стойкое ощущение того, что мы работаем в правильном месте с правильными людьми!


Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Записываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/