Интенсивный курс для руководителей языковых школ и центров дополнительного образования
CRM
для языкового центра
Цифровизация вошла в нашу жизнь, это неоспоримый факт.
А в вашем языковом центре есть CRM? Если нет, то сейчас наступило время определиться с выбором и начать систематизировать свои бизнес.
Суть любой автоматизации в том, чтобы сэкономить рабочее время руководителя и сотрудников. Представьте: вы лежите под пальмой, нажимаете на кнопку телефона и вся картина управленческого и образовательного учета налицо. Почему? Да потому, что в вашем центре установлена CRM, которая позволяет видеть все учебные процессы, контролировать их и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.
Руководители языковых центров как правило, филологи, поэтому хотят простую и понятную систему учета. Как ее выбрать? Можно отсмотреть десятки рекламных роликов или пойти другим путем: посоветоваться с коллегами. Мы собрали отличную команду: шесть руководителей языковых центров расскажут о своем практическом опыте работы в разных CRM. Плюсы и минусы, достоинства и недостатки, практичные решения или лишние детали. Все ответы на вопросы из уст практиков, которые уже набили шишки и создали для своего языкового центра идеальную систему учета и контроля. Вам остается лишь воспользоваться их опытом и определиться с выбором.
Ведь мы же все понимаем, что будущее за автоматизацией процессов, не так ли?
Команда спикеров
  • Ирина Бардакова
    Hollihop CRM
    Учредитель и основатель Языкового клуба "Keep in Touch"
    г. Подольск
  • Яна Велиева
    Bercanasoft
    Руководитель и основатель языкового центра "FidelisWay"
    г. Новороссийск
  • Игорь Тимошенков
    Paradox CRM
    CEO Aporia, IT консультант школы «Тип-Топ»
    г. Севастополь
  • Александр Пресняков
    ENOTIS
    Сооснователь сети школ иностранных языков ENOTSCHOOL
    г. Нижний Новгород
  • Валерия Крылова
    Tallanto CRM
    Основатель методического портала OSMTeaching.ru и издательства "КолорифмикаРФ"
    г.Москва
  • Ксения Тернова
    HelloCRM
    Основатель Центра «UpGrade" и студии решений для обр.бизнеса "UpGrade Online"
    Г.Новосибирск
  • Евгения Бородина
    Альфа CRM
    Профессиональный репетитор, учредитель и директор Репетитор-Центра «Класс»,
    г. Пермь
  • Надежда Мертвищева
    Mой класс CRM
    Собственник сети образовательных центров "Evoлюция" и Бюро переводов "ТехноЛингва",
    г. Йошкар-Ола
Как мы работаем?
Интенсив продлится 6 дней. Каждый день мы открываем допуск к записи одного спикера.
После просмотра вы можете задать любой вопрос по теме в чате WhatsApp.
Запись курса остается с вами навсегда.
Стоимость
5600 руб
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Система управления взаимоотношениями с клиентами нужна в школе иностранных языков для того,
чтобы персонал мог сконцентрироваться
на главном – обучении студентов.
Секрет эффективного управления прост-автоматизируй, делегируй, контролируй. Лето-идеальное время для того, чтобы опробовать новые формы и методы работы, облегчив тем самым жизнь руководителя. Присоединяйтесь, делайте выбор, консультируйтесь с коллегами и выбирайте ту самую CRM, которая автоматизирует все бизнес-процессы и позволит вашему центру быть еще эффективнее.
Принять участие
Если вы хотите записаться, заполните форму
Записываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7-981-438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/