Ваш бизнес растет, количество студентов увеличивается день ото дня, значит, наступила пора расширяться и делегировать обязанности. Вам нужен грамотный управленец, который возьмет на себя оперативную работу образовательного центра, при этом не разрушив его. Для того, чтобы делегирование было успешным, нужно выстроить все бизнес-процессы, описать продуктовую линейку и грамотно ввести в должность новоиспечённого директора. Задача не простая, но решаемая.
НИША:
Языковые центры, центры развития интеллекта, семейные классы.
Мы ждём
  • Начинающих директоров, осваивающих новую профессию управленца.
  • Собственников, стремящихся систематизировать процессы и передать функционал директору.
  • Директоров действующих образовательных центров, наращивающих эффективность бизнес процессов.
Как будет проходить обучение
  • Структура курса
    Курс состоит из 8 модулей, предоставляемых в записи.
    Длительность каждого 30-60 минут в зависимости от темы.
    Вы работаете в своем графике, курс можно проходить с любых устройств.
  • Мы размещаем курс на платформе
    На нашей платформе course.nbatig.ru мы размещаем видеоматериалы курса и домашние задания, которые останутся с вами навсегда.
  • Общение
    Общаемся ежедневно и получаем поддержку в закрытом чате WhatsApp.
    Каждую пятницу в 12.00 Мск встречаемся в прямом эфире zoom для закрепления материала.
  • Документация
    Помимо видеоуроков, мы предоставляем шаблоны документов, которые вы можете взять за основу в своей организации.
Программа курса
  • составление организующей схемы центра, вертикаль управления.
  • координация процессов: правила проведения планерок, педсоветов, методических объединений.
  • работа в CRM системе, контроль формирования групп.
  • правила составления расписания.
Результаты курса
  • Составим организующую схему центра
  • Научимся проводить планерки, педсоветы и методические объединения
  • Поймем, как составлять идеальное расписание
  • Наладим систему аттестации сотрудников
  • Научимся работать в CRM системе
  • Систематизируем работу в сетях, привлечем команду к работе онлайн
  • Систематизируем хранение учебных материалов
  • Наладим систему работы с родителями
  • Разработаем структуру методического отдела
  • Напишем должностные обязанности сотрудников
  • Построим отдел качества
  • Напишем необходимые документы и регламенты для центра
  • Расставим контрольные точки руководителя
  • Создадим технологию организации запусков
Документы курса
  • Должностные обязанности директора
  • Должностные обязанности администратора
  • Должностные обязанности педагога
  • Годовой план директора
  • Годовой план работы с родителями
  • Регламент "Формирования системы лояльности"
  • Регламент работы с новыми учениками
  • Чек-лист проверки урока
  • Журнал посещаемости
  • Файл Политика языкового центра
  • Файл Ежемесячный отчет собственнику
  • Файл «Отчет методиста»
  • Положение о коммерческой тайне
  • Ученический договор
  • Регламент «Проведение открытого урока»
Автор курса
Наталья Батиг
  • Руководитель онлайн-проекта «Образовательный центр Натальи Батиг»
  • Продюсер онлайн-конференции «Бери и делай» и авторского семинара «Ключи к победе»
  • Владелец языкового центра «Алиса»
  • Владелец частной школы «Наследники»
  • Соучредитель франчайзинговой сети частных школ навыков будущего «Лидерландия»
  • Опыт управленческой и методической работы 30 лет

По окончании курса вы освоите все инструменты управления организацией и станете грамотным управленцем. Мы снабдим вас всеми необходимыми документами , чтобы вы стали эффективным директором , востребованным специалистом во все времена.

Профи
68 000 руб.
Отзывы
Присоединяйтесь к нам!
+7 (981) 438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. https://alice.school
политика конфиденциальности