Финансовая система образовательного центра
Узнай, как эффективно организовать систему учета образовательного центра и обезопасить свой бизнес.
Четырехнедельный курс для собственников и руководителей центров дополнительного образования.
Каждый предприниматель умеет считать и планировать расходы, но помимо этого на нем лежит ответственность за то, насколько долго проживёт бизнес. Курс поможет распределять финансы, проводить финансовое моделирование и лучше разбираться в финансовой отчётности. Вы получите необходимые знания, чтобы сделать бизнес успешным!
1

Длительность

4 недели
2
Обратная связь
Консультация от автора курса
3
Доступ к курсу
1 год
Курс будет полезен
Начинающим предпринимателям
Вы поймете структуру финансов, научитесь читать фин. отчеты и оптимизировать расходы. Сможете избежать кассового разрыва и поймёте, как увеличить прибыль.
Предпринимателям небольших центров
Разберётесь в отчётности, научитесь экономить деньги организации и грамотно общаться с бухгалтером.
Предпринимателям уверенно стоящим на ногах
Сделаете апгрейд своей системы учета. Научитесь принимать управленческие решения на основании цифр баланса и основных отчетов.
Чему вы научитесь
1
Освоите финансовую терминологию.
2
Поймете структуру и принципы построения основных финансовых отчетов центра.
3
Научитесь считать выручку и расходы, определять себестоимость образовательных услуг, прибыль.
4
Составите свой собственный отчет о доходах и расходах.
5
Напишите отчет о движении денежных средств.
6
Сможете оценивать финансовую ситуацию, прогнозировать нехватку денежных средств и избегать кассовых разрывов.
Содержание курса
Как проходит обучение
Смотрите уроки в удобное время
Изучаете материалы в личном кабинете на нашей платформе в своем темпе.
Выполняете домашнее задание
Составляете документы на основе собственных финансовых показателей
Работаете с автором курса
Получаете обратную связь по каждому вопросу в течение
1–3 рабочих дней
Встречаетесь в зуме
Один раз в неделю проводите мастер майнд по изученному материалу
Автор курса
Елена Кузнецова
г. Воронеж
Социальный предприниматель, собственник образовательного консорциума «Интерлингва», кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, финансовый коуч, эксперт-наставник программ для предпринимателей Минэкономразвития.
Документы курса
1
Отчет о прибыли и убытках
2
Отчет о движении денежных средств
3
Платежный календарь

Участники курса поймут, как эффективно организовать систему учета своего образовательного центра.

Финансовая система образовательного центра
Четырехнедельный курс для собственников и руководителей центров дополнительного образования
25 000
р.
Узнай, как эффективно организовать систему учета своего образовательного центра и обезопасить свой бизнес.
Click to order
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.

Отзывы
  • Елена Великолепова
    г. Липецк
    Курс "Лето the best" сильный, очень информативный. Супер полезный первый модуль - запуск: детальный, без воды, с массой живых советов и проверенной информации. Законспектировала идеи как разговаривать с учителями и объяснять, что досуг и присмотр/это не смартовая работа. Распечатаю снова файл, отредактирую и буду стартовать в феврале.
  • Мария Черкасова
    г. Брянск
    До вашего курса мы проводили летний клуб, но это было не так организованно и тщательно спланировано как после вашего курса. Работа была проведена огромная! Спасибо
  • Надежда Мертвищева
    г. Йошкар-Ола
    Мне кажется, после курса внедрили многое, почти все, кроме международных лагерей. Особенно ценным была структурированность подхода к планированию, понимание того, что лагерь можно продавать за несколько месяцев заранее.
Присоединяйтесь к нам!
+7 (981) 438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/