Онлайн-тренинг для руководителей и администраторов языковых центров
Принять участие!
Администратор - ключевая позиция, от которой зависит очень многое в работе организации: грамотный координатор, энергичный продавец, радушная хозяйка, отличный хозяйственник и главный носитель корпоративных ценностей.
Для кого этот тренинг?
для собственников
директоров
администраторов языковых школ
На тренинге
1
Разберем
- функциональные обязанности администратора
2
Составим
- правильную вакансию
3
Расскажем
- как нанимать - как обучать (система 5х5 ) - как платить - как контролировать
4
Научим
Работать: - с родителями - с постоянными клиентами - в социальных сетях - со входящими звонками - с возражениями
5
Обсудим
- совмещение обязанностей - работу летом
6
Напишем
- этический кодекс администратора
Тренинг ведут
Наталья Батиг
Руководитель проекта «Образовательный центр Натальи Батиг». С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.
Ольга Кондратовская
Директор по связям с общественностью «Образовательного центра Натальи Батиг». Директор студии интеллектуального развития «Белый Кролик».
2 недели
3 модуля
14 часов
Модуль 1 Администратор
Занятие 1 • продающие тексты языковых программ: правила составления и работы с ними • алгоритм телефонного разговора • правила работы с базами клиентов •последовательность действий администратора при заключении договор, первый контакт с родителями •работа с возражениями, типичные вопросы
Занятие 2 • ведение социальных сетей: (составление контент-плана, разработка графика работы и еженедельного отчета)
Занятие 3 • административные компетенции • правила составления расписания • организация зоны ресепшена • этический кодекс администратора
Данный модуль предусматривает обучение непосредственно администратора. После каждого урока будет задаваться домашнее задание, по его выполнению будет открыт доступ к следующему занятию.
Занятие 1 Организация конкурса администраторов • образец вакансии • 4 этапа отбора • тесты на профпригодность
Занятие 2 Школа администратора 5х5• подробный ежедневный план обучения • методика проведения выпускного экзамена • инструменты контроля
Занятие 3 • документация • видео обучение • функциональные обязанности • оформление в штат • мотивация • учет рабочего времени администратора • график работы • карьерный рост • совмещение должности • работа в летний период • контрольные точки руководителя
Участники получают - образец продающего текста языкового курса - шаблон контент-плана по работе в сетях - этический кодекс администратора - должностные обязанности администратора - должностные инструкции администратора - трудовой договор с администратором - шаблон еженедельного отчета администратора - образец вакансии - журнал убытия учеников - чек-лист конкурса администраторов - чек-лист открытие-закрытие центра - шаблон договора с родителями
Участники получают - образец продающего текста языкового курса - шаблон контент-плана по работе в сетях - этический кодекс администратора - должностные обязанности администратора - должностные инструкции администратора - трудовой договор с администратором - шаблон еженедельного отчета администратора - образец вакансии - журнал убытия учеников - чек-лист конкурса администраторов - чек-лист открытие-закрытие центра - шаблон договора с родителями - шаблон ежедневного отчета администратора
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Заполнить
Какие инструменты изучаются в рамках тренинга?
Проведение конкурса администраторов
Организация школы администраторов 5х5
Способы начисления заработной платы
Должностные инструкции и ввод в должность
Работа администратора в сетях
Документация и регламенты
Мы научим вас, как ввести администратора в должность, как автоматизировать процесс обучения, напишем подробный план работы на день, предоставим необходимые документы для старта, которыми вы будете пользоваться многие годы.
Отзывы
Наталья, безусловно (it goes without saying), бизнес тренер Number1 в образовательном бизнесе. Все по существу, все из своей личной практики и опыта. Заряжаешься, делаешь для себя новые выводы, подтверждаешь свои ощущения и хочется завтра с прописанным планом на неделю, оптимизмом, идти и творить! Спасибо большое за профессионализм, жизнелюбие, изумительное умение работать с аудиторией.
Светлана Шабалина
г. Новосибирск
Понравилось всё! Очень полезный контент доступным языком. Все разложили "по полочкам". Огромное спасибо!
Ганус Ольга
г. Бердск
Семинар помог упорядочить систему работы школы, разложить все по месяцам. Хаотичного графика работы, когда вопросы решаются на бегу, больше нет. Внедрили понятие "промомероприятие". Материалы семинара - настольная книга руководителя