Ключи к победе.
Академия собственника
Трехдневный семинар для руководителей и собственников, который поможет собрать команду своей мечты
Трехдневный живой семинар
5 - 7 февраля 2021 в г. Вологда
Кадры решают все - с этим трудно не согласиться. Любой руководитель понимает ценность специалистов.

Образовательный центр Натальи Батиг проводит ежегодный семинар на опыте многолетней работы языкового центра "Алиса".

27 лет практики - нам есть, чем гордиться и что рассказать. За эти годы мы построили отличную команду, разработали стройную систему управления и контроля. Делимся своими знаниями: научим, покажем, обсудим и вдохновим.

6 ключей к успеху:
Как
набирать?
Как
обучать?
Как координировать?
Как начислять зарплату?
Как проводить аттестацию?
Как создать команду?
Фишка тренинга
В процессе вы построите эффективную команду педагогов и разработаете карьерные треки ваших специалистов. Каждый участник получит
10 документов для старта.
@batigbook - учебник по управлению персоналом.
Семинар будет полезен
- Собственникам, действующим руководителям, озабоченным эффективностью команды
- Начинающим руководителям, совмещающим преподавание и руководство бизнесом
- Собственникам детских центров, желающим открыть направление иностранных языков

Программа
3 дня. 8 учебных модулей и результат – сформированный план действий по освоению профессии собственника.
День 1
5 февраля
• экскурсия в семейные классы «Наследники»
• посещение языкового центра «Алиса»
• круглый стол, обсуждение


Итоги:
• посетим уроки коллег дошкольного отделения и средней школы
• наберемся опыта и практических знаний
• увидим живую работу педагогов
• заглянем в «кухню» нового проекта «Наследники»

Бонус:
• экскурсия по Вологде для участников семинара
• обед с традиционной кухней
• мастер-классы.
День 2
6 февраля
Кадровая структура центра.

Директор.
• должностные обязанности
• рабочие документы директора
• алгоритм введения в должность
• способы начисления зарплаты
• превентивный контроль

Как набирать?
• инструменты набора кадров.
• школа стажеров
• школа администраторов
• конкурсы для соискателей
• правила проведения собеседований.


Как обучать?
• карьерные треки педагога
• карьерные треки администратора
• быстрый ввод в должность
• контроль профессионального уровня педагогов
• особенности заключения ученического договора

Как координировать работу?
• инструменты координации
• конструктор координационных встреч
• типичные ошибки проведения совещаний, планерок и собраний.
• структура методических объединений
• структура педсоветов

Итоги:
• разработаем систему найма в вашем центре
научимся эффективно и быстро проводить координирующие мероприятия
• опишем карьерные треки педагогов
• построим систему контроля профессионального уровня
• обсудим должностные обязанности директора и способы делегирования полномочий.
День 3
7 февраля
Как начислять заработную плату?
• окладная и безокладная система
• KPI педагога
• поощрения материальные и нематериальные
• соотношение труда и отдыха работников
• отпуска и работа летом


Как проводить аттестацию?
• подготовительный этап
• процедура проведения
• работа с результатами

Как создать команду?
• мотивация коллектива
• профилактика профессионального выгорания
• система профилактики «звездности» сотрудников
• командообразующие мероприятия
• внеурочная деятельность педагога

Бонус
Круглый стол

Темы:
• Личность руководителя как залог построения
креативной команды
• Субординация и служебное соответствие
• Построение системы лояльности в коллективе


Итоги:
• выберем систему начисления заработной платы педагогу
• изучим систему аттестации и привяжем ее
к заработной плате
• проанализируем болезни роста команды
Документы
- Трудовой договор педагога
- Должностная инструкция педагога
- Положение об аттестации
- Протокол аттестации
- Анкета преподавателя для аттестации
- Бланк протокола совещания
- Ученический договор
- Чек-лист проведения собеседования на должность
- Ежемесячный отчет родителям о результатах учебной деятельности ребенка

Наталья Батиг
  • Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
  • Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций
  • Владелец центра языкового развития "Alice", семейных классов "Наследники" и студии развития интеллекта "Белый кролик"
  • Опыт управленческой и методической работы 27 лет
С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.

Шаг за шагом вы будете формулировать основную систему найма, обучения и контроля учителей, построите систему мотивации и лояльности.
В итоге вы выйдите с семинара с главным документом @batigbook – учебником по построению системы работы с кадрами в вашем языковом центре, в котором будут расписаны все функции ваших преподавателей, приложен список административных документов, включая инструменты контроля собственника.
А ещё


Как проходит семинар
36 часов полезного контента. Ответы на вопросы. Общение и поддержка с коллегами-руководителями.
Подробный разбор всех ваших вопросов.
Каждый день предусматривает afterparty, где вы можете задать вопрос и получить максимально подробный ответ с учетом вшей ситуации
Поддержка, общение и энергия.
На нашей программе вы вольетесь в коллектив единомышленников, стремящихся к росту.
Энергия группы будет заряжать вас и позволит легко пройти весь путь с нуля до разработанной стратегии развития на год.
Семинар имеет прикладное значение.
Шаг за шагом помогает приблизиться к поставленным целям. Вы получите конкретные структурированные знания и разложите все по полочкам.

Ключи к победе.
Академия собственника
Трехдневный семинар
для руководителей и собственников
39 000
р.
Click to order
Total: 
После оплаты вам на почту придет письмо с важной информацией!
Если письма не будет, проверьте папку СПАМ!
Если письма все-же нет, свяжитесь с менеджером ОЦНБ!
Имя
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Запрос счета для юр.лица
Заполните форму и мы вышлем Вам счет на оплату.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Название организации
Руководитель и его должность (если не ИП)
Действующий на основании (устава/доверенности)
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет №
Кор. счет
Наименование банка
Юр.аюдрес
Фактический адрес
Комментарий

Часто задаваемые вопросы
Как добраться до нас из Москвы?
В Вологду ходит много поездов из Москвы, выбирайте для себя удобное время. Путешествие займет у вас от 7 до 9 часов.

Выполняются регулярные авиарейсы Москва - Череповец авиакомпанией "Северсталь".
От Череповца до Вологда можно добраться на такси. Занимает дорога около 1 часа. Стоимость такси от 2000 до 3000 руб.
Как выбрать место для проживания?
Рекомендуемые нами отели:
Спа-отель «Ария» http://hotel-aria.ru/
Мини-отель «Губерния» http://www.gubernia-hotel.ru/
Гостиница «Резной палисад» http://palisad-vologda.ru/
Гостиница люкс «Англитер» http://angliter.ru/

Кроме того, вы можете воспользоваться сервисом «Авито» и снять квартиру (рассматривайте центр города). Стоимость аренды квартиры в Вологде варьируется от 1000 до 4000 рублей в сутки, в зависимости от ваших потребностей.
А что с такси?
Такси можно заказать как по телефону (555-552) так и через приложения (Яндекс.Такси, Uber, RuTaxi). Средняя стоимость поездки по городу от 90 до 150 рублей.
Что посмотреть?
Вологда небольшой городок, поэтому в хорошую погоду здесь можно и прогуляться пешком. Все магазины и достопримечательности находятся в шаговой доступности.
1. Соборная горка (ансамбль кремля и Софийский собор)
2. Набережная реки Вологды с памятником 800-летию, скамейкой «Посидим поокаем», памятником букве «О» и памятником Батюшкову.
3. Центр народных художественных промыслов и ремесел «Резной палисад»
4. Храм Святого Благоверного князя Александра Невского
5. Музей кружева
6. Площадь Революции: Вечный огонь, Поклонный крест, отметка «Нулевой километр»
Магазины с Вологодской продукцией
«Вологодские сувениры», Чехова, 12
«Дом подарков и сувениров», Кремлевская площадь, 8
«Льняная линия», Проспект победы, 20
«Волтри», «Вологодские продукты», Герцена, 14

Наши партнеры

Как это было в прошлом году?
Анна Глухова
г. Самара
"Такие простые инструменты, такие реально действующие"
Марина Попадина
г. Иркутск.
"Я черпаю для себя много новых идей, над которыми надо поработать."
Мария Верховцева
г. Раменское
"Сказать, что я получила мощнейшую мотивацию, не сказать ничего!"
Светлана Масловская
г. Барнаул
"Это самый действенный курс, который можно представить для руководителя."

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Вологда, ул. Предтеченская, 68
SPA HOTEL "ARIA"
Скидка на проживание для участников
(промокод КЛЮЧИ)


+7 (981) 438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/