Ключи к победе

Деньги в образовательном центре.
Личный бренд руководителя.
Двухдневный семинар, который поможет руководителю провести финансовый аудит своего бизнеса и выйти на уверенные продажи.

17-18 июня 2023
Санкт-Петербург
Пройди двухдневный семинар и выйди на новый уровень своего бизнеса.

Расскажем о правилах управления финансами, построим отдел продаж, предложим модель начисления зарплаты сотрудникам. Прокачаем личный бренд руководителя.

3 ключа к успеху:
  • Зарплата
    Научим начислять и анализировать зарплату всех сотрудников
  • Отдел продаж
    Расскажем как построить отдел продаж вашего центра
  • Личный бренд руководителя
    Поймём как создать устойчивый образ и монетизировать его
Фишка тренинга
Каждый участник получит 6 документов для старта и @batigbook – учебник по темам курса.
Семинар будет полезен
  • Собственникам, повышающим эффективность бизнес-процессов
  • Действующим руководителям, повышающим уровень квалификации управленца
  • Начинающим руководителям, совмещающим преподавание и руководство бизнесом
Программа
2 учебных модуля и результат:
узнаете, как стать профессиональным предпринимателем и взять под полный контроль прибыль своей компании.

Модуль 1

17 июня

Построение отдела продаж
Портрет менеджера по продажам
- критерии подбора менеджера по продажам
- основные функции продажника
- должностная инструкция специалиста
- пошаговый план работы с базой клиентов

Введение в должность
- план ввода в работу с системой зачетов:
звонки, рабочий день менеджера, теоретические знания продукта, встречи и т.п
- скрипты разговоров с клиентами

Оценка работы
- возможные схемы оплаты труда менеджера
- алгоритм выставления ежемесячных планов
- критерии контроля результатов
- еженедельные статистики как отчетный документ

Работа с текущими клиентами
- ежедневный план звонков
- работа с должниками
- разрешение конфликтных ситуаций
- эффективный план рабочего дня

Модуль 2

Начисление зарплаты сотрудникам
Должности в учебном центре
- задачи и ценный конечный продукт каждого отдела
- актуальные цели учебного центра

Оценка эффективности должности и формирование системы KPI
- зоны ответственности каждой должности
- количественные показатели при оценке эффективности: что и как считать
- контрольные точки: как проводить оценку KPI
- оклад и бонусы: как привязать к KPI


Внедрение оценки профессиональных и личностных компетенций:
- профессиональные компетенции: создаём профиль должности
- личностные компетенции: создаём профиль сотрудника вашей компании
- взаимосвязь личного пути сотрудника в компании и его вклада в развитие учебного центра
(контрольные точки в течение учебного года)

Модуль 3

18 июня

Личный бренд руководителя образовательной организации
- Преимущества и недостатки работы через личный бренд
- Бренд школы или личный бренд
- Монетизация личного бренда

Брендбук руководителя-фундамент личного бренда.
- Концепция, ценности, легенда бренда, бенчмарк, отстройка.
- Создание уникального образа.
- Имидж и стиль руководителя.

Упаковка личного бренда
- Персональный стиль, имидж и стиль руководителя.
- Создание образа руководителя в соответствии
с бренд-буком.
- Консультация имиджмейкера по созданию образа руководителя под запрос.
- Разбор конкретного кейса участника семинара.


План построения pr компании
- Доверительный маркетинг, язык бренда, триггеры и контент-планирование
- Продающий контент
- Контент, повышающий лояльность и репутацию
- Примеры экспертного контента
4 модуль
Дополнительный день
19 июня, 9:00 - 19:00
Для всех, кто хочет открыть или прокачать свои навыки в организации семейных классов и частных школ.
  • Вопросы для обсуждения:

    • Поиск помещения под школу Нестандартное соседство
    • Семейная школа в 100 тысячном городе Кейс успешного развития
    • Педагогическая коррекция в семейных классах Опыт, проблемы, решения
    • Влияние образовательной среды на лояльность клиентов и ценность при привлечении профессиональной команды
    • Отбор семей для частной школы: алгоритм собеседования с семьей при поступлении, коллаборации с родителями, создание комьюнити-онлайн и офлайн
    • Мотивация коллектива, обучение педагогов в соответствии с политикой школы
    • Проекты второй половины дня: количество, системность, принципы выбора, разбор конкретных кейсов
    • Менеджмент организации: управление командой, должностные обязанности,
    • Тьюторская служба -стратегия обучения сотрудников и разбор конкретных кейсов.
    • Школьные проекты: «Академии педагогов» «Родительские субботы»
  • Документы:


    • Положение о тьюторской службе
    • Тематический план работы «Академии педагогов» на год
    • Политика и миссия семейных классов
  • Место проведения:


    Семинар пройдет в живописном месте в пригороде Санкт-Петербурга в одной из лучших частных школ. Участники встретятся с руководством школы, зададут вопросы по организации и пройдут с экскурсией по помещениям и территории.

А еще preparty в Гавани, развод мостов, белые ночи, прогулки по Петроградке, afterparty на Аптекарском острове.
Все, как мы любим!
А ещё
Спикер
  • Наталья
    Батиг
    Руководитель онлайн-проекта «Образовательный центр Натальи Батиг».
    Владелец центра языкового развития «Alice» и студии развития интеллекта «Белый кролик», семейных классов «Наследники».
    г. Вологда
  • Надежда
    Салганская
    Соучредитель сети школ английского языка Smart Education.
    Автор курсов для методистов и руководителей учебных центров. Более 20 лет работы в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
  • Екатерина
    Яворская
    Основатель и генеральный директор сети школ Smart Education.
    Победитель конкурса проектов PRO Женщин в номинации «Лучший бизнес-проект».
    Успешный опыт построения отделов продаж, опыт работы в ведущих российских компаниях и с международными корпорациями.

    14 лет в образовательном бизнесе.

Как проходит семинар
24 часа полезного контента . Ответы на вопросы. Общение и поддержка.
Подробный разбор всех ваших вопросов.
Каждый день предусматривает afterparty, где вы можете задать вопрос и получить максимально подробный ответ с учетом вашей ситуации
Поддержка, общение и энергия.
На нашей программе вы вольетесь в коллектив единомышленников, стремящихся к росту.
Энергия группы будет заряжать вас и позволит легко пройти весь путь с нуля до разработанной стратегии развития на год.
Семинар имеет прикладное значение.
Шаг за шагом помогает приблизиться к поставленным целям. Вы получите конкретные структурированные знания и разложите все по полочкам.
Стоимость участия
  • до 20.03.2023
    46 000 руб.
  • до 15.05.2023
    48 000 руб.
  • с 16.05.2023
    54 625 руб.
  • Только 3-й день
    16 000 руб.
    для участников семинара
    9 000 руб.
Ключи к победе.
Деньги в образовательном центре. Мотивация сотрудников.
Двухдневный семинар, который поможет руководителю провести финансовый аудит своего бизнеса и выйти на уверенные продажи.
54 625
р.
Дни
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.
Наши партнеры
Отзывы
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37
Отель "Введенский"
Скидка на проживание, по промокоду "КЛЮЧИ"
https://vedenskyhotel.ru

+7 (981) 438-41-94
+7 (921) 235-15-56
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/