Мы все любим наших родителей хотя бы за то, что выбрали нас среди десятков других языковых студий. Они привели своего ребенка, а потом еще одного, да еще и стали изучать второй язык всей семьей. Мечта руководителя!

Как добиться такой лояльности? Мы расскажем вам, как построить систему лояльности в языковом центре, как привлечь студента и помочь ему сделать выбор именно в вашу пользу.

Интенсив будет полезен
  • Начинающим руководителям, мечтающим поднять языковой центр на новую ступень.
  • Действующим руководителям, стремящимся повысить эффективность бизнес-процессов.
  • Опытным управленцам, находящихся в поисках новых путей развития.
Программа интенсива
  • Модуль 1
    Построение системы лояльности
    • Этапы разработки
    • Продвижение программы
    • Оценка результатов
    • Автоматизация процессов
  • Модуль 2
    Виды программ лояльности:
    • материальная
    • нематериальная
    • партнерская
    • естественная
    • премиальная
  • Модуль 3
    Комплексный подход к системе лояльности
    Мероприятия
    • по привлечению клиентов
    • по работе с родителями
    • по продвижению личного бренда в интернет-пространстве
  • Документы интенсива
    • Шаблон приказа о введение системы лояльности
    • Шаблон документа «Система лояльности в языковом центре»
    • Анкета «Оценка существующего уровня лояльности клиентов»
По окончании интенсива каждый участник сможет составить свой собственный документ «Система лояльности языкового центра»
Что получим на выходе?
Как проходит обучение

Онлайн-курс будет размещен на нашей обучающей платформе course.nbatig.ru

  • Учитесь когда удобно
    Курс размещен на нашей обучающей платформе.
    Вы проходите обучение в своем темпе.
  • Домашние задания
    Доступ к следующему уроку будет открываться только после выполнения домашнего задания
  • Куратор курса
    Предусмотрена обратная связь от автора курса.
Автор курса
Наталья Батиг
  • Руководитель онлайн-проекта «Образовательный центр Натальи Батиг»
  • Продюсер онлайн-конференции «Бери и делай» и авторского семинара «Ключи к победе»
  • Владелец языкового центра «Алиса»
  • Владелец частной школы «Наследники»
  • Соучредитель франчайзинговой сети частных школ навыков будущего «Лидерландия»
  • Опыт управленческой и методической работы 32 года
Программа лояльности в языковом центре
Интенсив для руководителей
16 000
р.
Начинаем большую перезагрузку!
Выстраиваем долгосрочные отношения с родителями и студентами.
Отзывы
  • Ивонина Татьяна
    г. Сочи
    … не устаю восхищаться вашими знаниями, опытом, умением грамотно оформить и изложить материал.
  • Шуренкова Юлия
    г. Всеволожск
    Помимо знаний, ответов на все свои вопросы, я ещё получила необходимое вдохновление идти дальше, пробовать, внедрять и не бояться ошибаться.
  • Абаренова Светлана
    г. Волгоград
    Благодарю, что на ваших курсах, встречах, настолько все подробно разбираем, что остаётся только взять и сделать!
Присоединяйтесь к нам!

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. https://alice.school
политика конфиденциальности