Пришла весна, а значит, пора подводить итоги учебного года.
Сколько учеников осталось с вами? Сколько детей записалось в летний лагерь, сколько намерены продолжать работать с вами в следующем году? Что помогло вам удержать высокую планку - квалификация педагогов, отличный сервис а, может быть, настроенная система лояльности?
Давайте встретимся в прямом эфире и разберемся
Как замерять индекс лояльности ваших клиентов на примере конкретного кейса языкового центра. Расскажем, как создавать концепцию программы лояльности, научим измерять удовлетворенность и жизненную ценность клиента. Покажем как применять метрики NPS и LTV и анализировать получившиеся результаты.
Вебинар проводит
Наталья Батиг
Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций
Владелец центра языкового развития "Alice" и студии развития интеллекта "Белый кролик"
Опыт управленческой и методической работы 27 лет
С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.
Для кого этот вебинар?
Для собственников
Для руководителей
Для директоров языковых школ и центров дополнительного образования
Наталья Батиг - шикарный спикер! Всегда куча идей: бери и делай! Пока слушала вебинар, озвучила коллегам три пункта, которые необходимо внедрить в нашу систему построения лояльности.
Яна Шевякова
г. Лобня
Очень понравилась откровенная щедрость спикера на предоставление информации. Интересная подача материала, много фишек, большой объем. Спасибо!
Анастасия Цуркан
г. Саратов
Огромное спасибо Наталье Батиг! Как всегда ёмко и полно про системы лояльности, хоть и где-то уже слышала в ваших тренингах, но свежие мысли и идеи возникают каждый раз!