Узнай, как методист языкового центра должен обучить преподавателей, чтобы образовательный процесс был качественным и полезным уже с первого урока
Онлайн-курс по обучению методистов основам методики преподавания английского языка в языковом центре, который поможет быстро ввести в должность специалистов без опыта преподавания.
Что делать, если к вам пришел студент последнего курса, выпускник вуза или преподаватель, ранее работавший по другой методике? А может быть, вы взяли на работу лингвиста или переводчика, который вообще никогда не слышал об особенностях методики преподавания в языковых центрах?
Согласитесь, им важно понять, что должен делать педагог, чтобы все получилось с первого урока.
Наш курс расскажет методистам, как быстро обучить начинающих педагогов в короткие сроки и ввести их должность безболезненно, а также раскроет уникальные техники для реализации качественных уроков.
Кому будет полезен курс?
начинающим и опытным методистам
руководителям языковых центров
Что будет?
Расскажем, как и чему методист должен обучать начинающего преподавателя
Научим важным стратегиям обучения по основам коммуникативной методики преподавания в языковом центре
Объясним, как учить таким образом, чтобы не страдало качество обучения
Раскроем секреты получения хорошего результата
Научим уникальным техникам для реализации качественного урока английского языка
Получим 5 авторских документов с методическими разработками для успешной работы на уроке
Как строится обучение?
Курс будет размещен на нашей обучающей платформе course.nbatig.ru
Онлайн обучение
курс в записи, можно смотреть в удобное для вас время
Домашние задания
доступ к следующему уроку будет открываться только после выполнения домашнего задания
Куратор курса
проверка домашних заданий осуществляется куратором курса
Документация
кроме видеоуроков мы предоставляем чек-листы, презентации, шаблоны документов
Программа курса
Модуль 1 Planning a lesson. Планирование урока английского языка.
варианты написания планов урока
основные компоненты современного урока английского языка
«умное» планирование или вопросы, которые должен задать себе преподаватель на стадии планирования
влияние возрастных особенностей на планирование урока
Модуль 2 Classroom management. Управление образовательной средой на уроке английского языка.
алгоритм цикла инструкций и техника постановки заданий
важность вариативности посадки учащихся на уроке
средства и техники для эффективного урока
необходимость авторитета педагога
грамотное взаимодействие с учащимися
критические моменты (работа с дисциплиной, поведение в неожиданных ситуациях, особенности начала и завершения урока)
Модуль 3 Beginning a class. Как начать урок английского языка.
задачи начала урока
факторы, влияющие на выбор языковой разминки
виды языковых разминок
сценарии начала урока
Модуль 4 Teaching lexis. Работа с лексическим материалом.
способы ввода лексики для начального уровня владения языком
первичная отработка лексики для начального уровня владения языком
варианты активации лексики на следующем уроке
способы ввода лексики для среднего уровня владения языком
первичная отработка лексики для среднего уровня владения языком
варианты активации лексики на следующем уроке
Модуль 5 Teaching grammar Обучение грамматике.
схема работы с грамматическим материалом для разных уровней и возрастов на первом уроке
активация пройденной грамматики на втором уроке
виды грамматическим упражнений
грамматические ролевые игры на уроке английского языка
Модуль 6 Feedback, mistakes and corrections. Обратная связь. Техники исправления ошибок.
виды обратной связи
речь преподавателя во время обратной связи
виды ошибок учащихся
техники исправления ошибок
Итоги
- разработаем систему обучения новых преподавателей - научимся составлять планы урока - пропишем правила взаимодействия с учащимися - разработаем алгоритмы работы с лексикой и грамматикой - проработаем техники исправления ошибок - составим документ с формами обратной связи
- Бланк шаблон для написания конспекта урока - Алгоритм цикла инструкций - Список разминок для начала урока - Виды заданий для дошкольников и младших школьников - Варианты лексических игр для урока английского языка - Способы обратной связи
Документы
Автор курса
Наталья Бойкова
Методист-преподаватель, сертифицированный тренер
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина в 2007 году. Специализация: преподаватель английского языка; педагог-психолог. Специалист широкого профиля, имеет опыт работы с учащимися разного возраста, готовит учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов. Международные сертификаты:
TKT (Module 1,2,3; Young learners)
Cambridge CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults)
Teacher Trainer Certificate by Norwich Institute for Language Education (Great Britain)
Автор и разработчик методических онлайн и офлайн курсов для преподавателей и начинающих методистов. Автор психолого-педагогических и методических лекций для преподавателей.