Онлайн-курс для методистов и руководителей
Педагог.
Методика преподавания в языковом центре
Узнай, как методист языкового центра должен обучить преподавателей, чтобы образовательный процесс был качественным и полезным уже с первого урока
Онлайн-курс по обучению методистов основам методики преподавания английского языка в языковом центре, который поможет быстро ввести в должность специалистов без опыта преподавания.

Что делать, если к вам пришел студент последнего курса, выпускник вуза или преподаватель, ранее работавший по другой методике? А может быть, вы взяли на работу лингвиста или переводчика, который вообще никогда не слышал об особенностях методики преподавания в языковых центрах?

Согласитесь, им важно понять, что должен делать педагог, чтобы все получилось с первого урока.

Наш курс расскажет методистам, как быстро обучить начинающих педагогов в короткие сроки и ввести их должность безболезненно, а также раскроет уникальные техники для реализации качественных уроков.
Кому будет полезен курс?
  • начинающим и опытным методистам
  • руководителям языковых центров
Что будет?
  • Расскажем, как и чему методист должен обучать начинающего преподавателя
  • Научим важным стратегиям обучения по основам коммуникативной методики преподавания в языковом центре
  • Объясним, как учить таким образом, чтобы не страдало качество обучения
  • Раскроем секреты получения хорошего результата
  • Научим уникальным техникам для реализации качественного урока английского языка
  • Получим 5 авторских документов с методическими разработками для успешной работы на уроке

Как строится обучение?
Курс будет размещен на нашей обучающей платформе course.nbatig.ru
Онлайн обучение
курс в записи, можно смотреть в удобное для вас время
Домашние задания
доступ к следующему уроку будет открываться только после выполнения домашнего задания
Куратор курса
проверка домашних заданий осуществляется куратором курса
Документация
кроме видеоуроков
мы предоставляем чек-листы, презентации, шаблоны документов

Программа курса
Модуль 1
Planning a lesson.
Планирование урока английского языка.


  • варианты написания планов урока
  • основные компоненты современного урока английского языка
  • «умное» планирование или вопросы, которые должен задать себе преподаватель на стадии планирования
  • влияние возрастных особенностей на планирование урока
Модуль 2
Classroom management.
Управление образовательной средой на уроке английского языка.

  • алгоритм цикла инструкций и техника постановки заданий
  • важность вариативности посадки учащихся на уроке
  • средства и техники для эффективного урока
  • необходимость авторитета педагога
  • грамотное взаимодействие с учащимися
  • критические моменты (работа с дисциплиной, поведение в неожиданных ситуациях, особенности начала и завершения урока)
Модуль 3
Beginning a class.
Как начать урок английского языка.


  • задачи начала урока
  • факторы, влияющие на выбор языковой разминки
  • виды языковых разминок
  • сценарии начала урока
Модуль 4
Teaching lexis.
Работа с лексическим материалом.


  • способы ввода лексики для начального уровня владения языком
  • первичная отработка лексики для начального уровня владения языком
  • варианты активации лексики на следующем уроке
  • способы ввода лексики для среднего уровня владения языком
  • первичная отработка лексики для среднего уровня владения языком
  • варианты активации лексики на следующем уроке
Модуль 5
Teaching grammar
Обучение грамматике.


  • схема работы с грамматическим материалом для разных уровней и возрастов на первом уроке
  • активация пройденной грамматики на втором уроке
  • виды грамматическим упражнений
  • грамматические ролевые игры на уроке английского языка
Модуль 6
Feedback, mistakes and corrections.
Обратная связь. Техники исправления ошибок.

  • виды обратной связи
  • речь преподавателя во время обратной связи
  • виды ошибок учащихся
  • техники исправления ошибок
Итоги
- разработаем систему обучения новых преподавателей
- научимся составлять планы урока
- пропишем правила взаимодействия с учащимися
- разработаем алгоритмы работы с лексикой и грамматикой
- проработаем техники исправления ошибок
- составим документ с формами обратной связи
- Бланк шаблон для написания конспекта урока
- Алгоритм цикла инструкций
- Список разминок для начала урока
- Виды заданий для дошкольников и младших школьников
- Варианты лексических игр для урока английского языка
- Способы обратной связи

Документы

Автор курса
Наталья Бойкова
Методист-преподаватель, сертифицированный тренер
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина в 2007 году.
Специализация: преподаватель английского языка; педагог-психолог.
Специалист широкого профиля, имеет опыт работы с учащимися разного возраста, готовит учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов.
Международные сертификаты:
  • TKT (Module 1,2,3; Young learners)
  • Cambridge CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults)
  • Teacher Trainer Certificate by Norwich Institute for Language Education (Great Britain)
Автор и разработчик методических онлайн и офлайн курсов для преподавателей и начинающих методистов.
Автор психолого-педагогических и методических лекций для преподавателей.



ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/