Методическая система языкового центра 2.0
тренинг для руководителей и методистов
Узнайте, как систематизировать рабочие процессы
для обеспечения качественной работы языкового центра
Данный курс представляет собой адаптированную и расширенную онлайн версию семинара "Ключи к победе. Построение методического отдела".
Методист в языковом центре - гарант качества, а следовательно, финансового успеха.
Наш курс поможет систематизировать рабочие процессы, которые обеспечат работу единой методической системы центра, и позволят руководителю осуществлять контроль качества.
Кому будет полезен курс?
  • методистам: начинающим и действующим
  • руководителям и собственникам языковых центров, желающим построить методическую систему и улучшить качество услуг
  • действующим учителям, планирующим подняться на новую ступеньку в карьерном росте и освоить профессию методиста
Что будет?
Обучим методиста
  • напишем необходимые документы и регламенты
  • систематизируем хранение учебных материалов
  • наладим систему работы с родителями
  • составим годовой план работы с преподавателями
  • научим методиста обучать педагогов ведению уроков онлайн и оффлайн
Обучим руководителя
  • разработаем структуру методического отдела
  • напишем должностные обязанности методиста
  • научимся начислять заработную плату методисту
  • расставим контрольные точки руководителя
Получим документы
  • 28 методических документов
  • годовой план поэтапной передачи полномочий методисту
  • годовой план методических объединений и тренингов для преподавателей

Как строится обучение?
Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы
Пошаговое обучение
Записи выкладываются 2 раза в неделю по вторникам и пятницам
Домашние задания
мы проверяем все домашние задания, которые присылаются с соблюдением дедлайнов
Авторы курса
проверка домашних заданий осуществляется непосредственно автором каждого модуля
Документация
кроме видеоуроков
мы предоставляем чек-листы, презентации, шаблоны документов
Методист
Модуль 1
Блок 1

Работа с документами
  • • Методические стандарты работы языкового центра
  • • Отчетные документы методиста
  • • Календарно-тематический план
  • • Поурочное планирование
  • • Тесты: входящие, исходящие, промежуточные
  • • Годовой план работы методиста
  • • Годовой план работы с преподавателями
  • • Чек-лист проверки деятельности преподавателя
  • • Документ «Путь ученика языкового центра» для преподавателя

Блок 2

Работа с преподавателями
  • • Алгоритм проведения собеседования с преподавателями
  • • Быстрый ввод преподавателя в работу
  • • Проведение методических объединений
  • • Годовой план тренингов для преподавателей и повышения квалификации
  • • План развития преподавателя


Блок 3

Работа с материалами
  • • Систематизация и хранение материалов в кабинетах
  • • Электронная система хранения материалов

Блок 4

Работа с родителями
  • • Родительские собрания
  • • Дни открытых дверей
  • • Открытые уроки
  • • Презентации услуг центра (каталог услуг)
  • • Работа с возражениями родителей
  • • Документ «Путь ученика» для работы с родителями
  • • Имиджевая продукция для работы с родителями
  • • Демонстрация результатов тестирования родителя
_____________________________________________

Итоги:
Разработаем:
• Алгоритм систематизации и хранения материалов
• Годовой план методических объединений и тренингов для преподавателей
• Структуру проведения собраний и открытых уроков, повышающие осознанность родителей

Документы:
• Годовой план работы методиста
• Методическая система языкового центра
• Организационные стандарты языкового центра
• Методические стандарты
• Путь ученика
• Бланк плана урока
• Бланк сокращенного плана урока
• Бланк Календарно-тематического планирования
• Файл Виды тестирования в учебном центре
• Файл Письмо родителям
• Таблица соответствия для входящего тестирования
• Чек-лист проведения входящего тестирования для дошкольников и младших школьников
• Чек-лист проверки деятельности преподавателя
• Чек-лист обратной связи преподавателя после урока
• Сводная таблица посещений уроков
• Чек-лист проведения собеседования на должность преподавателя
• Вакансия на должность преподавателя
• Образец систематизации методических материалов
• Видеообзор кабинета методиста
• Чек-лист проведения дня открытых дверей
• Чек-лист проведения открытого урока
• Чек-лист проведения родительского собрания
Педагог
Модуль 2
Блок 1

Планирование урока английского языка.
  • • Варианты написания планов урока
  • • Основные компоненты современного урока английского языка
  • • «Умное» планирование
  • • Влияние возрастных особенностей на планирование урока

Блок 2

Управление образовательной средой на уроке английского языка.
  • • Алгоритм цикла инструкций и техника постановки заданий
  • • Средства и техники для эффективного урока
  • • Критические моменты (работа с дисциплиной, поведение в неожиданных ситуациях, особенности начала и завершения урока)

Блок 3

Как начать урок английского языка.
  • • Факторы, влияющие на выбор языковой разминки
  • • Виды языковых разминок
  • • Сценарии начала урока


Блок 4

Работа с лексическим материалом.
  • • Способы ввода лексики для начального и среднего уровня владения языком
  • • Первичная отработка лексики для начального и среднего уровня владения языком
  • • Варианты активации лексики на следующем уроке

Блок 5

Обучение грамматике.
  • • Схема работы с грамматическим материалом для разных уровней и возрастов на первом уроке
  • • Активация пройденной грамматики на втором уроке
  • • Виды грамматических упражнений
Блок 6

Обратная связь. Техники исправления ошибок.
• Виды обратной связи
• Речь преподавателя во время обратной связи
• Виды ошибок учащихся
• Техники исправления ошибок

Блок 7 NEW

Основы реализации онлайн урока.
Специфика урока
Структура урока
Онлайн ресурсы

_____________________________________________

Итоги:

• Разработаем систему обучения новых преподавателей
• Научимся составлять планы урока
• Пропишем правила взаимодействия с учащимися
• Разработаем алгоритмы работы с лексикой и грамматикой
• Проработаем техники исправления ошибок
• Составим документ с формами обратной связи

Документы:
• Бланк шаблон для написания конспекта урока
• Алгоритм цикла инструкций
• Список разминок для начала урока
• Виды заданий для дошкольников и младших школьников
• Варианты лексических игр для урока английского языка
• Способы обратной связи
Руководитель
Модуль 3
Блок 1

Построение методического отдела
  • • Структура методического отдела
  • • Должностные обязанности методиста (дошкольное, школьное и взрослое отделение)
  • • Начисление заработной платы методисту, KPI специалиста
  • • Отчетные документы методиста

Блок 2

Контрольные функции методиста
  • • Контроль посещаемости
  • • Контроль наполняемости (сохранность)
  • • Контроль успеваемости
  • • Контроль отработок

Блок 3

Контроль руководителя
  • • Отчетные документы методиста


Блок 4

Проектная работа методиста
  • • Планирование учебной нагрузки, алгоритм составления расписания
  • • Работа в городском лагере
  • • Организация поездок
  • • Организация мероприятий
  • • Школа стажеров

Блок 5

Делегирование обязанностей методисту
(передача полномочий учителю step by step)
  • • Годовой план поэтапной передачи полномочий методисту
  • • Последовательность передачи
  • • Типичные ошибки делегирования
Блок 6

Годовой план работы методиста

_____________________________________________

Итоги:

• Разработаем помесячный план передачи методических полномочий действующему учителю на 9 месяцев
• Напишем функциональные обязанности методиста
• Делегируем обязанности контроля качества методисту
• Разработаем инструменты контроля собственника

Документы:
• Должностные обязанности методиста
• Журнал посещения уроков
• Сводная ведомость посещения уроков
• Журнал возвратов
Методист + Педагог + Руководитель
36 000
р.
Полный комплект модулей для полноценного построения методической системы
Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.

Должность «методист» сочетает в себе уникальные обязанности и полномочия, основная миссия которых – усовершенствование учебного процесса и координирование работы преподавательского коллектива. Это делает работу в языковом центре более удобной и эффективной. И облегчает жизнь руководителю.
Курс ведут
Наталья Батиг
Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
  • Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
  • Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций
  • Владелец центра языкового развития "Alice", студии "Белый кролик" и семейных классов "Наследники"
  • Опыт управленческой и методической работы 27 лет
Екатерина Блохина
Эксперт

  • Основатель и руководитель студии иностранных языков "Престиж", г. Симферополь
  • Преподаватель и методист с 2009 года
  • Преподаватель английского язык (сертификаты DELTA, CELTA, CAE, TKT)
    Наталья Бойкова
    Эксперт

    • Автор и разработчик методических онлайн и офлайн курсов для преподавателей и начинающих методистов
    • Академический директор языковой школы "My English House"
    • Международные сертификаты: TKT, CELTA, Teacher Trainer Certificate by Norwich Institute for Language Education (Great Britain)
    • Сертификаты MINI MBA
    12 недель упорной работы
    3 модуля качественной информации
    24 часов обучения
    Отзывы
    Вера Трифсик
    г. Санкт-Петербург
    Что делать? Как спасать ситуацию?
    Такими вопросами задавались в конце марта все руководители языковых центров.
    Перейдя в онлайн за одну ночь, я для себя чётко поняла, что единственный верный путь в наше неспокойное время - это непрестанно наращивать качество занятий, повышать уровень наших преподавателей.
    Именно в этот момент ОЦНБ предложил нам прекрасный курс методиста Натальи Бойковой.
    Я была впечатлена тем, как изменилось качество уроков, как комфортно чувствует себя преподаватель, понимая, какова цель урока, откуда мы идём и куда должны прийти. И успехи учеников, конечно, не заставили себя долго ждать!
    Преподаватель, прошедшая курс, получила прекрасный толчок для развития и сейчас делает первые уверенные шаги в роли методиста нашего центра!
    Ирма Пирцхелава
    г. Санкт-Петербург
    Если бы в университете так ясно и системно объясняли методику преподавания английского языка, как это делает Наталья Бойкова, то выпускникам было бы явно проще начинать погружение в педагогическую деятельность.
    Курс для меня это четкая страктура действий.
    В моей голове знания существовали хаотично и не всегда получалось найти им применение, теперь все разложено по полочкам.
    Ирина Иошина
    г.Москва
    Когда-то я попала на "Построение методического отдела" в первый раз. Методист уже тогда был, но это была формальность. Я сама себе плохо представляла его функционал (скидывала ей всякую ерунду и понимала, что плачу ни за что). Эта ошибка мне дорого стоила, я год платила зарплату, но купила опыт.
    Потом было первое "Построение" у Натальи Юрьевны, второе... Я уволила "методиста" (невозможно строить новое, не разрушив старое), взяла преподавателя без нагрузки и стала "выращивать" его. Если бы не ОЦНБ, ничего бы не получилось) Наталья Юрьевна, спасибо! Коллеги, если вы с головой в каше по поводу функционала методиста, срочно к Наталье Юрьевне на приём!
    Курс «Методическая система языкового центра» мне помог раскрыть свой потенциал, многие вещи я уже знаю, как сделать благодаря курсу... И да, летом проведу ревизию своего учебного клада. Спасибо за вдохновение работать глубже и мыслить шире.
    Лия Осетрова
    г. Казань
    Очень долго решалась на тренинг и сейчас очень рада, что я с вами. Приходит понимание, составляются документы, уже представляю как у меня развязываются руки и освобождается время.
    Евгения Бородина
    г. Пермь

    Click to order
    Total: 
    После оплаты вам на почту придет письмо с важной информацией!
    Если письма не будет, проверьте папку СПАМ!
    Если письма все-же нет, свяжитесь с менеджером ОЦНБ!
    Имя
    Email
    Телефон
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
    Запрос счета для юр.лица
    Заполните форму и мы вышлем Вам счет на оплату.
    Ваше имя
    Ваш номер телефона
    Ваш E-mail
    Название организации
    Руководитель и его должность (если не ИП)
    Действующий на основании (устава/доверенности)
    ИНН/КПП
    ОГРН
    Расчетный счет №
    Кор. счет
    Наименование банка
    Юр.аюдрес
    Фактический адрес
    Комментарий
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
    +7 (981) 438-41-94
    nbatig.alice@gmail.com

    ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/