Как сохранить и привлечь учеников бесплатно?
Все образовательное сообщество волнует вопрос — как сохранить старую клиентскую базу? А как быть с новенькими, выбирающими только одно направление развития, и это не обязательно будет ваш клуб или школа?
Реклама в интернете сократилась, площадка ВКонтакте только набирает обороты, а жить нужно здесь и сейчас.
Все не так плохо. Существуют традиционные инструменты удержания и привлечения любимых клиентов, один из них — создание долгосрочного дополнительного проекта длиной в целый учебный год.
Представьте ситуацию: дети приходят в ваш клуб учить английский, а по пути участвуют в дополнительном игровом проекте: строят целую империю, зарабатывают бонусы, летом продолжают деятельность в лагере, а на следующий год работают волонтерами. Жизненный путь ученика становится очень-очень длинным, вы получаете абсолютных апологетов бренда, ваш бизнес уверенно стоит на ногах. А если таких проектов целых четыре? Они повторяются из года в год, развиваются, растут и дети уже не представляют жизни без вашего центра. Английский учится сам собой, а на первое место выходит существование в «тусовке» вашего центра, без которого они уже не мыслят существование и который стал органичной частью их жизни.
В субботу, 2 апреля в 11:00 МСК мы расскажем вам о четырех реальных кейсах языкового центра из Волгограда. Руководитель центра Лилия Донская уже давно забыла, что значит платная реклама ведь система, созданная ею, работает и развивается автономно. Путь ученика центра составляет 12 лет, ребята посещают центр круглогодично.
Новое время - новые инструменты - новые возможности.
Маркетинг без рекламы: 4 кейса бесплатного привлечения учеников. 6 апреля 19:00 мск Повтор встречи для руководителей частных образовательных центров. «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» |