Учебный год не за горами, все языковые центры активно набирают студентов, привлекая разнообразными скидками и оригинальными условиями сотрудничества.
В вашем центре уже разработана система лояльности? Нужна ли она, особенно в нелегкое время? Сработает ли традиционная система скидок или придется искать новые варианты взаимодействия? Как построить систему лояльности и не разориться при этом?
Давайте встретимся и разберемся.
Мы обсудим пять типичных ошибок при запуске системы лояльности, продумаем скидки и бонусы, научимся анализировать текущую ситуацию. В результате вы выйдете с готовым чек-листом «Система лояльности в языковом центре» и приступите к его заполнению незамедлительно.
Вебинар проводит
Наталья Батиг
Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций
Владелец центра языкового развития "Alice" и студии развития интеллекта "Белый кролик"
Опыт управленческой и методической работы 27 лет
С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.
Наталья Батиг - шикарный спикер! Всегда куча идей: бери и делай! Пока слушала вебинар, озвучила коллегам три пункта, которые необходимо внедрить в нашу систему построения лояльности.
Яна Шевякова
г. Лобня
Очень понравилась откровенная щедрость спикера на предоставление информации. Интересная подача материала, много фишек, большой объем. Спасибо!
Анастасия Цуркан
г. Саратов
Огромное спасибо Наталье Батиг! Как всегда ёмко и полно про системы лояльности, хоть и где-то уже слышала в ваших тренингах, но свежие мысли и идеи возникают каждый раз!