10 советов директора по работе с постоянными клиентами дошкольного отделения
Советы директора.
1. Сопровождающий ученика. Убедитесь в том, что человек, который приводит и уводит ребенка, является его родителем. Если сопровождением занимается няня, то у администратора должен быть список таких лиц, подкрепленный письменным разрешением от родителей.

2. Болеющие дети. Укажите в договоре пункт о том, что ребенок должен приходить на урок в здоровом виде. Все мы знаем, что в детском коллективе болезни распространяются молниеносно. Обезопасьте здоровье окружающих и также позаботьтесь о репутации своего центра.

3. Обзвон администратора. Такое случается, что ребенок не пришёл и причина такого поведения вам неизвестна, обязательно позвоните родителю и поинтересуйтесь почему Ваня отсутствовал. Не забывайте выкладывать домашнее задание в сети и держать связь с родителями, так как частое отсутствие (по болезни или иные причины) приводит к тому, что к вам в центр не возвращаются.

4. Время прихода в центр. Таким же образом, в договоре укажите: ребенку необходимо быть в центре за 10-15 минут до начала занятия. Опоздав в класс, ребенок отвлекает внимание других детей на себя, тем самым сокращая время урока. Бывают исключения (семья далеко проживает от центра), обговорите их заранее.

5. Пропишите в программе лояльности сладкий (пряник, конфетку и т.д.) приз для детей, которые посетили все занятия за определенный период. Чей ребенок наберет большее количество таких призов, тому родителю предоставляется материальное поощрение, в виде скидки на месячный абонемент.

6. Устраивайте праздники, потому как это стандарт, принятый во всем дошкольном мире. Родители любят их посещать, поэтому организуйте мероприятия по возможности 3 раза в год (наши центры проводят праздники 2 раза в год).

7. Демонстрируйте компетенции педагога раз в 2 месяца. Обязательно должна быть разработана система открытых уроков, родители часто заинтересованы процессом обучения своего чада.

8. Работайте с родителями после урока. Здесь закон один – хвалите при всех, а пробелы озвучивайте наедине. НИКОГДА не упускайте шанс пообщаться с родителями после урока.

9. Учите имена и отчества родителей это укрепляет дружбу, связи с центром и влияет на «сарафанное радио».

10. Проводите родительские собрания по методикам обучения. Родитель нынче пошёл образованный, и он должен знать что закладывают в голову детям.

Подпишитесь на рассылку полезных материалов
Записываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/