Все руководители мечтают об одном — чтобы ребенок пришел в центр и остался в нем на 5, а лучше на 10 лет. Конечно, если ему понравился педагог и ему интересно играть в английский, то для начала этого вполне достаточно. Но со временем количество детей в группах уменьшается, а дети продолжают учиться в другом месте.
Почему так происходит? Учитель отличный, центр расположен в хорошем месте, администратор приветлив и знает свое дело, но путь ученика в центре всего лишь 2-3 года Причина одна — руководители не занимаются работой с родителями в системе. Рассказать об успехах ребенка после каждого урока, сообщить о результатах тестов, осветить в сетях бурную внеурочную активность, предложить интересную программу лояльности — это всего лишь часть большой программы по работе с родителями и если вы производите эти действия, то вы вдумчивый руководитель, осознающий, что мамы и папы — это те люди, от которых зависит благополучие вашего центра.
Мы расскажем вам о 10 типичных ошибках в работе с родителями, что позволит вам новыми глазами посмотреть на эту проблему и начать работать по плану.