Ключи к победе.

Команда собственника.
Топ менеджеры учебного центра.

Двухдневный семинар, который поможет руководителю собрать команду управленцев, поэтапно делегировать обязанности и создать команду своей мечты.

Двухдневный живой семинар
5 - 6 июня 2021 в Санкт-Петербурге
Расскажем о ключевых фигурах команды собственника, прокачаем менеджмент административных работников, распределим обязанности и расставим контрольные точки
3 ключа к успеху:
  • Делегирование
    Передадим полномочия ведущим менеджерам, выстроим пошаговую схему
  • Система контроля
    Напишем статистики должностей, позволяющие отслеживать эффективность
  • Технология
    Выстроим управленческие процессыс помощью документов
    и регламентов
Фишка тренинга
Каждый участник получит 10 документов для старта и @batigbook - учебник по управлению персоналом.
Семинар будет полезен
- собственникам, повышающим эффективность бизнес-процессов
- собственникам-директорам частных учебных центров, стремящихся передать полномочия
- действующим руководителям, повышающим уровень квалификации управленца
- начинающим руководителям, совмещающим преподавание и руководство бизнесом

Программа
2 дня. 4 учебных модуля и результат:
план действий по формированию команды
топ менеджеров учебного центра.
Модуль 1.
Директор по связям с общественностью


Должностные обязанности: пожарная и санитарная, безопасность, охрана труда, лицензирование, обеспечение учебного центра, внедрение новых технологий, работа с коммуникациями
• Внедрение статистик как инструмента контроля
• Рабочие инструменты директора по связям с общественностью




Итоги:
• Научимся вводить директора в должность
• Составим рабочий пакет документов для директора по связям с общественностью
• Разработаем инструменты контроля собственника, ежемесячные статистики

Модуль 2.
Академический директор

• Отличие должности академического директора от методиста
• Должностные обязанности академического директора
• Совмещение должности
• Профессиональные навыки. Матрица компетенций
• Эффективное управление кадрами
• Проектное управление и координация работы подчиненных
• Отчетные документы
• План передачи полномочий


Итоги:
• Поймем роль и место академического директора
• Составим карту должностных обязанностей
• Научим оценивать потенциал кандидатов
Модуль 3.
Личный помощник собственника


• Отличие должности секретаря и личного помощника
• Должностные обязанности личного помощника
• Ввод в должность
• Особенности найма, последствия неправильного выбора
• Алгоритм взаимодействия с собственником
• Способы оценки эффективности личного помощника


Итоги:
• Составим профайлинг личного помощника
• Напишем должностные обязанности под ваши потребности
• Разработаем карту личного помощника

Модуль 4.
Координация работы управленцев


• Правила проведения координаций
• Три типа координаций учебного центра
• Составляющие координаций

Итоги:
• Научимся координировать работу топ менеджеров
• Напишем должностные обязанности под ваши потребности
• Составим план координации на неделю и на месяц

Документы
- Должностные обязанности директора по связям с общественностью
- Должностные обязанности личного помощника
- Профайлинг личного помощника
- Образец вакансии личного помощника
- Должностные обязанности академического директора
- Регламент ввода в должность академического директора
- Образец вакансии академического директора
-Схема уровней координации

Спикер
Наталья Батиг
С 1994 года является руководителем и владельцем центра языкового развития "Alice"- самого крупного языкового центра Вологодской области.
  • Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг"
  • Ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций
  • Владелец центра языкового развития "Alice", семейных классов "Наследники" и студии развития интеллекта "Белый кролик"
  • Опыт управленческой и методической работы 27 лет
Шаг за шагом вы будете передавать полномочия вашему коллективу управленцев, освобождая таким образом время собственника.
В итоге вы выйдите с семинара с главным документом @batigbook, в котором будут описаны все функции вторых лиц компании, приложен готовый пакет документов по каждой должности, включая инструменты контроля собственника.
А ещё

Как проходит семинар
Подробные кейсы и пошаговые задания. 24 часа полезного контента.
Ответы на вопросы. Общение и поддержка.
Подробные кейсы и пошаговые задания.
В сжатой форме только самые ценные и практичные рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте.
Поддержка, общение и энергия.
На нашей программе вы вольетесь в коллектив единомышленников, стремящихся к росту.
Энергия группы будет заряжать вас и позволит легко пройти весь путь с нуля до разработанной стратегии развития на год.

Поддержка, общение и энергия.
На нашей программе вы вольетесь в коллектив единомышленников, стремящихся к росту.
Энергия группы будет заряжать вас и позволит легко пройти весь путь с нуля до разработанной стратегии развития на год.

Подробный разбор всех ваших вопросов.
Каждый день заканчивается круглым столом, на котором вы можете задать любой вопрос и получить максимально подробный ответ с разбором вашей ситуации.
Стоимость участия
до 27.04.2021
скидка 20%

46 000 р.
до 11.05.2021
скидка 15%

48 875 р.
до 24.05.2021
скидка 10%

51 750 р.
Ключи к победе.
Команда собственника.
Топ менеджеры учебного центра.
57 500
р.
Двухдневный семинар, который поможет руководителю собрать команду управленцев, поэтапно делегировать обязанности и создать команду своей мечты

Если вы являетесь юридическим лицом и хотите оплатить участие по безналичному расчету, заполните форму и мы с Вами свяжемся.

Наши партнеры

Отзывы

Место проведения
г. Санкт-Петербург
ул. Достоевского 19/21, лит. Б, М, Н
конференц-центр "Игры разума"

Для участников семинара предоставляется скидка 7% на проживание в A&T boutique hotel


+7 (981) 438-41-94
nbatig.alice@gmail.com

ИП Батиг Н.Ю., ИНН 352501487452, ОГРН 304352535600437. http://alice-studia.ru/