Осень - горячая пора для языковых центров: мы боремся за наполняемость групп, вкладываемся в рекламу, проводим дни открытых дверей, встречаемся с родителями на совместных мероприятиях с коллегами. И вот, наконец, Ваш отдел продаж успешно справился с задачами, лиды переросли в контакты, дети дошли до центра, группы сформировались и процесс обучения стартовал. Но вот беда - в конце месяца собственник видит печальные цифры убытия.
Великолепная шестерка инструментов от методиста языкового центра, шесть конкретных кейсов, 6 стратегий из серии «бери и делай».
Эффективная стратегия удержания клиентов 18 октября 11:00 мск Бесплатный вебинар «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» |