Через месяц стартуют летние городские лагеря. Центры дополнительного образования уже давно готовы: программы написаны, путевки проданы (или почти проданы). Если у вас 100% продажи – вы супер-молодец, а если у вас еще есть свободные места , то мы вам можем помочь. Не секрет, что в июне большой процент детей предпочитает посещать городские школьные лагеря, выбор делается не в вашу пользу по банальной причине- низкая стоимость. А вы пробовали сотрудничать с школами? У нас получилось и мы можем научить вас!
Для кого это вебинар?
Для директоров и владельцев частных образовательных центров, студий иностранных языков, танцевальных, спортивных, театральных школ.
Чему научимся?
- Как составить и запустить партнерскую программу с школьным лагерем? (сроки, ответственные, контрольные точки, содержание)
- Как провести переговоры с директором школы\ начальником городского детского лагеря?
- Как найти контакты учителей школ?
- Как донести информацию для классных руководителей?
- Как составить грамотное коммерческое предложение?
- Какие платные продукты предложить?
- Как определить стоимость ваших программ?
- Как составить продающую программу?
-Как переупаковать ваши базовые программы для продажи?
- Что такое конструктор продающей программы и как им пользоваться?
- Как получить прибыль от партнерской программы и обеспечить трафик детей в июле и августе?
Подарки:
- Образец коммерческого предложения
- Образец сметы продающей программы
- Конструктор продающей программы